Статья о будущем жанра казуальных соулс-подобных игр вызывает во мне оптимистическое настроение. Ведь и правда, зачем усложнять игровой процесс до предела, когда можно добавить элементы удобства и разнообразия, чтобы игра была интересна и приятна для всех типов геймеров?
Начнем с простых изменений, которые сделают игру более доступной и привлекательной для широкой аудитории. Например, убрать потерю всех «душ» после смерти персонажа и добавить какой-то негативный эффект, чтобы игроки могли экспериментировать без страха потери. Такой подход позволит сделать игру одновременно проще и сложнее, учитывая разные типы игроков.
А опцию выбора сложности или режима «оригинального соулса» можно было бы добавить в настройки игры.
Кроме того, добавление условных костров ближе к боссам, чтобы не приходилось бегать через всю локацию после смерти, также придаст игре больше удобства и позволит сосредоточиться на геймплее.
Немного упрощив гринд и балансируя опыт, мы можем сделать прогресс в игре менее монотонным. Вдохновиться механикой развития персонажа из игр типа «Кенши» или «Скайрим» поможет сделать игру более увлекательной и интересной, сохраняя элементы выбора и погружения.
С точки зрения сюжета и персонажей, добавление живых поселений с несколькими НПС и интерактивными элементами среди враждебного мира сделает игровой мир более насыщенным и живым. Ведь не только бои и геймплей важны, но и общение с другими персонажами, выполнение заданий и исследование окружающего мира.
Игра, где решения игрока влияют на сюжет и окружающий мир, подобие «Kenshi» или «Космические рейнджеры», может предложить игрокам уникальный опыт и возможность по-настоящему погрузиться в игровой мир.
Модификации и различные варианты развития сюжета сделают игру более реиграбельной и интересной.
Что касается основной проблемы подобных игр — сложности и уровня боев, добавление различных возможностей, таких как стелс, паркур или элементы выживания, разнообразит геймплей и подарит игрокам новые способы прохождения. В итоге, такие изменения могут сделать игру более динамичной, увлекательной и уникальной для каждого игрока.
В целом, добавление элементов удобства, упрощение гринда, развитие сюжета и персонажей, а также разнообразие игровых механик позволят создать увлекательный и привлекательный продукт для широкой аудитории. Надеюсь, что подобные идеи будут реализованы в играх будущего, и каждый геймер сможет насладиться уникальным и захватывающим игровым опытом, который сочетает в себе лучшие элементы различных жанров.